Анализируем аудиторию и конкурентов.
Делаем лендинг на Tilda, где показываем преимущества компании.
Практика: формулируем уникальное торговое предложение и создаём сайт.
Разрабатываем уникальное торговое предложение, которое заинтересует потенциальных покупателей.
Собираем семантическое ядро для SEO- продвижения.
Планируем посты в соцсетях и придумываем темы для будущих публикаций.
Разбираем визуальные SMM-тренды 2024 года.
Практика: создаём и оформляем сообщество ВКонтакте, придумываем креативы.
Строим контентную воронку продаж, которая ведёт пользователей к покупкам в соцсетях.
Оформляем продающее сообщество в ВКонтакте и создаем фото и видео с помощью нейромаркетинга.
Определяем, как общаться с аудиторией в интернете.
Практика: определяем tone of voice кафе с доставкой блюд, пишем тексты разных форматов.
Учимся писать тексты разных форматов.
Создаём посты в соцсетях, которые лайкают и комментируют.
Пишем структурированные тексты и кликабельные заголовки.
Изучаем алгоритмы рекламного кабинета «VK Реклама».
Повышаем продажи без сайта и сообщества.
Практика: анализируем ключевые запросы из поисковых систем и создаём рекламную кампанию.
Создаём креативы, на которые реагирует аудитория.
Настраиваем рекламу так, чтобы привлекать платёжеспособных клиентов.
Изучаем актуальные методы продвижения в 2024 году.
Учимся искать первых заказчиков.
Разбираем ошибки в практических заданиях.
Чек-лист «5 ресурсов для анализа конкурентов»
1. Исследуем аудиторию и создаём сайт
2. Оформляем социальные сети
3 чек-листа для SMM-специалиста: эффективные инструменты, идеальная шапка профиля и формулы воронки продаж
3. Пишем продающие тексты
5 чек-листов для копирайтера: шаблоны, полезные ссылки, формулы текстов, книги, статьи, инструменты
4. Настраиваем таргетированную рекламу
Чек-лист по грамотному запуску рекламы
5. Ищем первых заказчиков и подводим итоги буткемпа