Бесплатный мини-курс

Таргет в VK: стратегии 2024 года

  • Узнаете, как работает новый рекламный кабинет VK
  • Познакомитесь с топовыми инструментами 2024 года
  • Поймёте, как запустить эффективную рекламу и не потратить весь бюджет
  • Научитесь настраивать пиксель, который будет искать клиентов за вас
  • На практике пройдёте все этапы настройки рекламной кампании
Старт после регистрации!
Загляните на распродажу
Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Получите доступ к самым мощным программам с огромной скидкой.
Обучение на практике
Чат-комьюнити участников в Telegram
Бессрочный доступ к видео
Год английского языка в подарок
Живое общение со спикером
Подходит новичкам — не нужен опыт в таргетинге
VK — самая популярная соцсеть в России. Её аудитория в 2023 достигла 89,2 млн человек
Бизнесу выгодно искать покупателей ВКонтакте, поэтому им нужны таргетологи, которые точно знают, как привлечь нужную аудиторию с помощью рекламы. Стать таким специалистом может каждый — даже с нуля.
сейчас ищут таргетологов с разным опытом
1 000+ компаний
По данным
зарплата новичка в таргетинге
50 000 ₽
зарабатывает таргетолог после 3 лет практики
от 120 000 ₽
Научитесь управлять ставками, экономить и планировать бюджет. Сможете самостоятельно запустить рекламу в VK для своего проекта и увеличить прибыль бизнеса.
Владельцам малого бизнеса
Кому подойдёт мини-курс
Изучите особенности ВКонтакте как рекламной площадки. Узнаете, как при бюджете в 5 000 рублей собрать лидов на 15 000. Сможете брать более крупные проекты и увеличить свой доход.
SMM-специалистам и маркетологам
Научитесь определять целевую аудиторию и настраивать рекламу в VK. Поймёте, какие знания и навыки нужны, чтобы стать востребованным таргетологом.
Новичкам в таргетированной рекламе
Заберите эксклюзивный бонус!
Зарегистрируйтесь на мини-курс прямо сейчас и получите чек-лист «Плохой таргетолог, хороший таргетолог. Запуск рекламы».

Вы поймёте, как избежать частых ошибок в настройке таргетинга. И узнаете, что нужно сделать перед запуском, чтобы реклама зацепила нужных вам клиентов.
Вас ждут призы и подарки
Год английского от Skillbox
Все, кто посмотрят первый урок мини-курса, смогут целый год бесплатно изучать английский язык на платформе Skillbox.
Персональная карьерная консультация
Определим ваши сильные стороны и подскажем, как развиваться в профессии таргетолога. Дадим тестовый доступ к актуальному курсу, чтобы вы оценили, насколько он вам подходит.
Сертификат на скидку 10 000 рублей
Все участники мини-курса получат сертификат на скидку 10 000 рублей на любой курс.
Год английского языка
Каждый, кто посмотрит 1-е занятие, получит доступ к изучению английского языка на платформе Skillbox на год.
В результате вы поймёте, как с помощью таргетинга в VK увеличить прибыль компании
Научитесь запускать и настраивать рекламные кампании, которые приведут новых клиентов. Сделаете первый шаг к профессии таргетолога или сможете эффективнее продвигать свой бизнес.
Какую пользу принесёт мини-курс
Подготовим медиаплан для запуска рекламы под 3 целевые аудитории и разные ниши.
Для всех аудиторий подберём настройки по интересам, сообществам и ключевым фразам.
Обсудим работы со спикером — он разберёт ошибки и ответит на вопросы.
Создадим портреты целевой аудитории рекламы, продумаем оффер для продвижения по каждой из них.
Создадим пиксель, который будет сам находить нужных клиентов.
3
Закрепляете навыки
Выполняете практическую работу после каждого занятия — для этого мы сделали целый комплект задач. Вы сможете проверить себя самостоятельно или попросить эксперта разобрать работу на вебинаре.
4
Посещаете итоговый вебинар
Спикер в прямом эфире поделится профессиональными секретами, разберёт работы участников и ответит на вопросы. О датах встреч мы будем сообщать в Telegram.
2
Получаете полезные материалы
Мы подготовили для вас чек-листы, книги и другие бонусы. Эти материалы пригодятся в работе и помогут больше узнать о дизайне.
Смотрите видео в удобное время
Как проходит мини-курс
За 4 занятия изучите видеоматериалы в записи. Мы сделали акцент на практике, поэтому в роликах много подробных примеров работы. Длительность каждого видео — от 30 минут до 1,5 часа.
1
Программа
  • 5 распространённых ошибок при запуске рекламы
  • Как узнать всё про свою целевую аудиторию
  • Куда направить пользователей, чтобы реклама была эффективной
  • Прорабатываем предложения для ЦА
Практика
Создаём 3 портрета целевой аудитории и делаем офферы для продвижения по каждой из них
День 1. Как подготовиться к запуску рекламы и понять свою целевую аудиторию
  • Какие настройки есть в рекламном кабинете
  • Как создавать уникальные аудитории для рекламы
  • Как правильно собирать продающие запросы через конкурентов
  • Стратегии тестирования рекламы для разных ниш
Практика
Подбираем для каждой аудитории настройки по интересам, сообществам и ключевым фразам
День 2. Три стратегии настройки рекламы: интересы, сообщества, ключи
  • Как создавать цепляющие тексты и креативы для VK
  • Что такое пиксель и как он работает
  • Как создавать аудитории и выделять пользователей
  • Настройка событий и конверсий на сайте
  • Запуск рекламы с «оптимизацией на заявку»
Практика
Cоздаём пиксель и события, чтобы оптимизировать рекламные кампании
День 3. Оптимизируем кампании и работаем с пикселем в рекламном кабинете
  • Как правильно протестировать запуск рекламной кампании
  • Что может снизить стоимость заявки
  • Какой бюджет закладывать на рекламу и как распределять лимиты
  • Что делать, если ничего не работает
Практика
Cоздаём медиаплан для запуска рекламы под 3 целевые аудитории и разные ниши продвижения
День 4. Как тестировать рекламу и добиваться нужных результатов
  • Проводим ревью работ
  • Разбираем ошибки
Живой эфир со спикером
  • Отвечаем на вопросы
Программа
День 1. Как подготовиться к запуску рекламы и понять свою целевую аудиторию
+
+
  • 5 распространённых ошибок при запуске рекламы
  • Куда направить пользователей, чтобы реклама была эффективной
  • Как узнать всё про свою целевую аудиторию
  • Прорабатываем предложения для ЦА
Практика
Создаём 3 портрета целевой аудитории и делаем офферы для продвижения по каждой из них
День 2. Три стратегии настройки рекламы: интересы, сообщества, ключи
+
+
  • Какие настройки есть в рекламном кабинете
  • Как правильно собирать продающие запросы через конкурентов
  • Как создавать уникальные аудитории для рекламы
  • Стратегии тестирования рекламы для разных ниш
Практика
Подбираем для каждой аудитории настройки по интересам, сообществам и ключевым фразам
  • Как создавать цепляющие тексты и креативы для VK
День 3. Оптимизируем кампании и работаем с пикселем в рекламном кабинете
+
+
  • Что такое пиксель и как он работает
  • Настройка событий и конверсий на сайте
  • Как создавать аудитории и выделять пользователей
  • Запуск рекламы с «оптимизацией на заявку»
Практика
Cоздаём пиксель и события, чтобы оптимизировать рекламные кампании
День 4. Как тестировать рекламу и добиваться нужных результатов
+
+
  • Как правильно протестировать запуск рекламной кампании
  • Какой бюджет закладывать на рекламу и как распределять лимиты
  • Что может снизить стоимость заявки
  • Что делать, если ничего не работает
Практика
Cоздаём медиаплан для запуска рекламы под 3 целевые аудитории и разные ниши продвижения
Живой эфир со спикером
+
+
  • Проводим ревью работ
  • Разбираем ошибки
  • Отвечаем на вопросы
Николай Смирнов
Спикер
Программный директор Skillbox, спикер и автор курсов Skillbox
  • Ранее — директор по развитию Ingate и HiConversion
  • Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и ВКонтакте
  • Спикер обучающего центра cybermarketing.ru
  • Провёл более 1000 вебинаров и 60 офлайн-конференций
Успейте записаться и получить подарок
Зарегистрируйтесь сейчас и получите чек-лист «Плохой таргетолог, хороший таргетолог. Запуск рекламы».
2 990 ₽
Бесплатно для первых 200 участников
© Skillbox, 2024
Премии Рунета
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.