VK — самая популярная соцсеть в России. Её аудитория в 2024 достигла 89,2 млн человек
Бизнесу выгодно искать покупателей ВКонтакте, поэтому им нужны таргетологи, которые точно знают, как привлечь нужную аудиторию с помощью рекламы. Стать таким специалистом может каждый — даже с нуля.
сейчас ищут таргетологов с разным опытом
1 000+ компаний
По данным
зарплата новичка в таргетинге
50 000 ₽
зарабатывает таргетолог после 3 лет практики
от 120 000 ₽
Кому подойдёт мини-курс
Научитесь управлять ставками, экономить и планировать бюджет. Сможете самостоятельно запустить рекламу в VK для своего проекта и увеличить прибыль бизнеса.
Владельцам малого бизнеса
Изучите особенности ВКонтакте как рекламной площадки. Узнаете, как при бюджете в 5 000 рублей собрать лидов на 15 000. Сможете брать более крупные проекты и увеличить свой доход.
SMM-специалистам и маркетологам
Научитесь определять целевую аудиторию и настраивать рекламу в VK. Поймёте, какие знания и навыки нужны, чтобы стать востребованным таргетологом.
Новичкам в таргетированной рекламе
Заберите эксклюзивный бонус!
Зарегистрируйтесь на мини-курс прямо сейчас и получите чек-лист «Плохой таргетолог, хороший таргетолог. Запуск рекламы».
Вы поймёте, как избежать частых ошибок в настройке таргетинга. И узнаете, что нужно сделать перед запуском, чтобы реклама зацепила нужных вам клиентов.
Определим ваши сильные стороны и подскажем, как развиваться в профессии таргетолога. Дадим тестовый доступ к актуальному курсу, чтобы вы оценили, насколько он вам подходит.
Все участники мини-курса получат сертификат на скидку 10 000 рублей на любой курс.
Год английского языка
Каждый, кто посмотрит 1-е занятие, получит доступ к изучению английского языка на платформе Skillbox на год.
В результате вы поймёте, как с помощью таргетинга в VK увеличить прибыль компании
Научитесь запускать и настраивать рекламные кампании, которые приведут новых клиентов. Сделаете первый шаг к профессии таргетолога или сможете эффективнее продвигать свой бизнес.
Какую пользу принесёт мини-курс
Подготовим медиаплан для запуска рекламы под 3 целевые аудитории и разные ниши.
Для всех аудиторий подберём настройки по интересам, сообществам и ключевым фразам.
Обсудим работы со спикером — он разберёт ошибки и ответит на вопросы.
Создадим портреты целевой аудитории рекламы, продумаем оффер для продвижения по каждой из них.
Создадим пиксель, который будет сам находить нужных клиентов.
3
Закрепляете навыки
Выполняете практическую работу после каждого занятия — для этого мы сделали целый комплект задач. Вы сможете проверить себя самостоятельно или попросить эксперта разобрать работу на вебинаре.
4
Посещаете итоговый вебинар
Спикер в прямом эфире поделится профессиональными секретами, разберёт работы участников и ответит на вопросы. О датах встреч мы будем сообщать в Telegram.
Как проходит мини-курс
2
Получаете полезные материалы
Мы подготовили для вас чек-листы, книги и другие бонусы. Эти материалы пригодятся в работе и помогут больше узнать о дизайне.
Смотрите видео в удобное время
За 4 занятия изучите видеоматериалы в записи. Мы сделали акцент на практике, поэтому в роликах много подробных примеров работы. Длительность каждого видео — от 30 минут до 1,5 часа.
1
Программа
5 распространённых ошибок при запуске рекламы
Как узнать всё про свою целевую аудиторию
Куда направить пользователей, чтобы реклама была эффективной
Прорабатываем предложения для ЦА
Практика
Создаём 3 портрета целевой аудитории и делаем офферы для продвижения по каждой из них
День 1. Как подготовиться к запуску рекламы и понять свою целевую аудиторию
Какие настройки есть в рекламном кабинете
Как создавать уникальные аудитории для рекламы
Как правильно собирать продающие запросы через конкурентов
Стратегии тестирования рекламы для разных ниш
Практика
Подбираем для каждой аудитории настройки по интересам, сообществам и ключевым фразам
День 2. Три стратегии настройки рекламы: интересы, сообщества, ключи
Как создавать цепляющие тексты и креативы для VK
Что такое пиксель и как он работает
Как создавать аудитории и выделять пользователей
Настройка событий и конверсий на сайте
Запуск рекламы с «оптимизацией на заявку»
Практика
Cоздаём пиксель и события, чтобы оптимизировать рекламные кампании
День 3. Оптимизируем кампании и работаем с пикселем в рекламном кабинете
Как правильно протестировать запуск рекламной кампании
Что может снизить стоимость заявки
Какой бюджет закладывать на рекламу и как распределять лимиты
Что делать, если ничего не работает
Практика
Cоздаём медиаплан для запуска рекламы под 3 целевые аудитории и разные ниши продвижения
День 4. Как тестировать рекламу и добиваться нужных результатов
Проводим ревью работ
Разбираем ошибки
Живой эфир со спикером
Отвечаем на вопросы
Программа
День 1. Как подготовиться к запуску рекламы и понять свою целевую аудиторию
+
+
5 распространённых ошибок при запуске рекламы
Куда направить пользователей, чтобы реклама была эффективной
Как узнать всё про свою целевую аудиторию
Прорабатываем предложения для ЦА
Практика
Создаём 3 портрета целевой аудитории и делаем офферы для продвижения по каждой из них
День 2. Три стратегии настройки рекламы: интересы, сообщества, ключи
+
+
Какие настройки есть в рекламном кабинете
Как правильно собирать продающие запросы через конкурентов
Как создавать уникальные аудитории для рекламы
Стратегии тестирования рекламы для разных ниш
Практика
Подбираем для каждой аудитории настройки по интересам, сообществам и ключевым фразам
Как создавать цепляющие тексты и креативы для VK
День 3. Оптимизируем кампании и работаем с пикселем в рекламном кабинете
+
+
Что такое пиксель и как он работает
Настройка событий и конверсий на сайте
Как создавать аудитории и выделять пользователей
Запуск рекламы с «оптимизацией на заявку»
Практика
Cоздаём пиксель и события, чтобы оптимизировать рекламные кампании
День 4. Как тестировать рекламу и добиваться нужных результатов
+
+
Как правильно протестировать запуск рекламной кампании
Какой бюджет закладывать на рекламу и как распределять лимиты
Что может снизить стоимость заявки
Что делать, если ничего не работает
Практика
Cоздаём медиаплан для запуска рекламы под 3 целевые аудитории и разные ниши продвижения
Живой эфир со спикером
+
+
Проводим ревью работ
Разбираем ошибки
Отвечаем на вопросы
Николай Смирнов
Спикер
Программный директор Skillbox, спикер и автор курсов Skillbox
Ранее — директор по развитию Ingate и HiConversion
Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и ВКонтакте
Спикер обучающего центра cybermarketing.ru
Провёл более 1000 вебинаров и 60 офлайн-конференций
Успейте записаться и получить подарок
Зарегистрируйтесь сейчас и получите чек-лист «Плохой таргетолог, хороший таргетолог. Запуск рекламы».
Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.