Любите проводить время в соцсетях? Превратите это в свою профессию! На бесплатном мини-курсе вы попробуете себя в нескольких направлениях SMM и научитесь превращать подписчиков в клиентов. Приготовьтесь, будет много практики — вы сделаете реальный проект для портфолио!
Проект в портфолио и 4 практические работы для отработки навыков
Бессрочный доступ к видео
Спикер с 8-летним стажем в SMM
12 полезных чек-листов в подарок
Подходит новичкам — от вас не требуется знаний и опыта в SMM
Доступ к закрытому комьюнити в Telegram
Пользователи проводят в соцсетях около 2,5 часа в день. Бренды это понимают и активно вкладываются в развитие своих аккаунтов.
Но специалистов в соцсетях хватает не на всех. В прошедшем году вакансий в этой отрасли было больше, чем резюме.
85 000 — 150 000 ₽
зарплата специалиста с опытом 1−3 года
Работодатели даже стали повышать зарплаты — за год они выросли на 24%. Сейчас опытным SMM-специалистам предлагают даже 200 тысяч рублей.
2 700 вакансий
в SMM открыты прямо сейчас
Кому подойдёт мини-курс
Разберётесь в профессиях контент-менеджера и SMM-специалиста. Сделаете свой первый проект и поймёте, в каком направлении хотели бы развиваться.
Всем, кто мечтает попасть в SMM
Посмотрите на SMM с новой стороны и расширите свои навыки. Освоите креативные форматы работы и сможете стать более востребованным специалистом.
SMM-специалистам с небольшим опытом
Научитесь создавать стратегию работы в разных соцсетях. Получите больше площадок для продвижения личного бренда. Сможете повысить заработок и получать ещё больше внимания от подписчиков.
Блогерам
Поймёте, как соцсети могут решать задачи вашей компании. Научитесь оценивать эффективность работы SMM. Сможете грамотно выстроить бренд в соцсетях и увеличить продажи.
Владельцам и менеджерам бизнеса
Заберите эксклюзивные бонусы!
Зарегистрируйтесь на мини-курс прямо сейчас и получите чек-лист «57 инструментов эффективного SMM-специалиста»
Узнаете, чем занимаются SMM-специалисты и контент-менеджеры
Поймёте, как развиваться и зарабатывать в соцсетях
Освоите базовые навыки для начала карьеры
Изучите тренды SMM
Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов
Узнаете, как делать цепляющие рекламные креативы и посты
Сможете эффективно продвигать бренд в соцсетях
Добавите первый проект в портфолио
Призы и подарки
12 полезных чек-листов
Узнаете, как создавать сообщества и составлять идеальную шапку профиля ВКонтакте, продумывать контент-план и использовать эффективные инструменты SMM.
Год английского языка бесплатно
Каждый, кто завершит мини-курс, получит доступ к изучению английского языка на платформе Skillbox на год.
Персональная карьерная консультация
Определим ваши сильные стороны и поможем выбрать направление в SMM. Дадим тестовый доступ к актуальному курсу, чтобы вы оценили, насколько он вам подходит.
Скидка на твоё крутое будущее
Освой новую профессию в Skillbox со скидкой до 60% и получи 3 курса в подарок при покупке. Начни погружение прямо сейчас на бесплатном мини-курсе!
Познакомитесь с разными направлениями и сможете выбрать своё. Если вы будете готовы продолжить обучение, мы откроем вам тестовый доступ к полному курсу по нужной профессии.
12 053
Я нашла работу мечты и вы тоже сможете!:)
Как проходит буткемп
Смотрите видео в удобное время
За 4 занятия изучите видеоматериалы в записи. Мы сделали акцент на практику, поэтому в роликах много подробных примеров работы. Длительность каждого видео — от 30 минут до полутора часов.
Закрепляете навыки
Выполните практическую работу после каждого видео. Попробуете себя в разных сферах интернет-маркетинга и выясните, какие задачи вам интереснее решать.
Получаете полезные материалы
Мы подготовили для вас крутые подарки: чек-листы, гайды, скринкасты и другие бонусы. Эти материалы пригодятся в работе и помогут больше узнать о профессии.
Программа
Профессия SMM- специалиста
+
+
1 день
Почему SMM-специалисты всегда будут востребованы
10+ причин, почему SMM идеально подходит новичкам
Чек-лист «5 ресурсов для анализа конкурентов»
Как новичку выйти на доход от 100 000 рублей
Разрушаем мифы о профессии
Практика: составляем стратегию продвижения с помощью сервисов
Что может делать SMM—специалист
Можно работать, где угодно: плюсы фриланса, штата компании или агентства
Какие навыки нужны, чтобы привлечь работодателя даже без опыта
11 ошибок начинающих специалистов: как их избежать
Что делать, если работа нужна, а кейсов нет
Креативный SMM
+
+
2 день
Продюсер вертикальных видео, оформитель страниц и другие креативные профессии, которые сейчас всем нужны
Визуал, который продаёт
4 чек-листа в подарок: «Как искать творческие идеи», «Топ-20 идей для коммерческого контента», «Архетип бренда: как использовать в соцсетях», «Создаём сообщество в VK».
Визуальная концепция бренда: что это и почему она нужна
Практика:определяем визуальный тренд для клиента и находим 3 референса. Предлагаем визуальную концепцию и быстро создаём сообщество в VK по брифу
Как продвигать бизнес в соцсетях: тренды и секреты успеха
Особенности популярных соцсетей: ВКонтакте, Telegram, Инста*, Дзен
Как архетипы помогают продвигать бренды
Где брать идеи для контента
Как создать и оформить сообщество в соцсетях за 20 минут
Контент-менеджер в SMM
+
+
3 день
Почему бренды ищут контент-менеджеров
Создаём тексты и сценарии для соцсетей: проверенные правила и формулы
3 чек-листа в подарок: «Контентная воронка: топ схем для воронок продаж в соцсетях», «Конструктор для бесконечного контента», «Как написать идеальный текст, оффер и заголовки».
Как создавать визуалы и креативы: смотрим на аудиторию, используем нейромаркетинг, опираемся на тренды
Практика:готовим 3 варианта постов по контентной воронке и размещаем их в сообществе в VK
Рубрикатор и контент-план: почему они необходимы и как их составить
Контент, который продаёт: секреты выигрышной стратегии
SMM-стратегия
+
+
4 день
Что должно быть в эффективной SMM-стратегии
Зачем анализировать целевую аудиторию и конкурентов
2 чек-листа: «SMM-стратегия», «УТП: формулы и правила».
Что такое УТП и как его формулировать
Практика:подбираем для клиента способы продвижения и создаём SMM-стратегию
Вы создаёте SMM-стратегию: что важно учесть, чтобы всё работало
Как понять, что стратегия работает: определяем показатели эффективности и ставим цели
Определяем, как продвигать бренд и сколько это будет стоить
Как правильно оформить и презентовать SMM-стратегию, чтобы заказчику понравилось
Спикер
15 лет опыта в маркетинге, из них 8 — в SMM
Оксана Балашова
10 лет на руководящих должностях
Топовый бизнес-коуч и ментор в Like-центре
Кейсы в более чем 30 нишах бизнеса
С нуля создала 2 бизнеса — в сфере маркетингового аутсорсинга и производства кондитерских изделий
9 лет обучает комплексному маркетингу, SMM и продажам
Более 20 тысяч учеников и клиентов со всего мира
Участвовала в более чем 20 конференциях и форумах по маркетингу и SMM
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.