SMM начинается здесь. Распаковываем профессии и делаем крутой контент
На бесплатном мини-курсе вы попробуете себя в нескольких направлениях SMM и научитесь превращать подписчиков в клиентов. Приготовьтесь, будет много практики — вы сделаете реальный проект для портфолио!
Подходит новичкам — от вас не требуется знаний и опыта в SMM
Доступ к закрытому комьюнити в Telegram
13 полезных чек-листов в подарок
Проект в портфолио и 4 практические работы для отработки навыков
Пользователи проводят в соцсетях около 2,5 часа в день. Бренды это понимают и активно вкладываются в развитие своих аккаунтов.
Работодатели даже стали повышать зарплаты — за год они выросли на 24%. Сейчас опытным SMM-специалистам предлагают даже 200 тысяч рублей.
2 700 вакансий в SMM открыты прямо сейчас
85 000−150 000 ₽
Зарплата специалиста с опытом 1−3 года
По данным
Но специалистов в соцсетях хватает не на всех. Сегодня вакансий в этой отрасли больше, чем резюме.
Кому подойдёт мини-курс
Разберётесь в профессиях контент-менеджера и SMM-специалиста. Сделаете свой первый проект и поймёте, в каком направлении хотели бы развиваться.
Всем, кто мечтает попасть в SMM
Блогерам
Научитесь создавать стратегию работы в разных соцсетях. Получите больше площадок для продвижения личного бренда. Сможете повысить заработок и получать ещё больше внимания от подписчиков.
Посмотрите на SMM с новой стороны и расширите свои навыки. Освоите креативные форматы работы и сможете стать более востребованным специалистом.
SMM-специалистам с небольшим опытом
Поймёте, как соцсети могут решать задачи вашей компании. Научитесь оценивать эффективность работы SMM. Сможете грамотно выстроить бренд в соцсетях и увеличить продажи.
Владельцам и менеджерам бизнеса
Заберите эксклюзивный бонус!
Зарегистрируйтесь на мини-курс прямо сейчас и получите чек-лист «57 инструментов эффективного SMM-специалиста».
Поймёте, как развиваться и зарабатывать в соцсетях
Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов
Разберётесь, как создавать контентные воронки продаж
Узнаете, чем занимаются SMM-специалисты и контент-менеджеры
Освоите базовые навыки для начала карьеры
Узнаете, как делать цепляющие рекламные креативы и посты
Сможете эффективно продвигать бренд в соцсетях
Добавите первый проект в портфолио
Призы и подарки
Только раз в году — курс в подарок
Для всех участников мини-курса — сертификат на 10 000 рублей и доступ к Новогодней распродаже. Используйте возможность единственный раз в году получить скидку до 60% и курс в подарок при покупке!
Узнаете, как создавать сообщества и составлять идеальную шапку профиля ВКонтакте, продумывать контент-план и использовать эффективные инструменты SMM.
Год английского языка
Каждый, кто посмотрит 1-е занятие, получит доступ к изучению английского языка на платформе Skillbox на год.
Персональная карьерная консультация
Определим ваши сильные стороны и поможем выбрать направление в SMM. Дадим тестовый доступ к актуальному курсу, чтобы вы оценили, насколько он вам подходит.
Как проходит мини-курс
Смотрите видео в удобное время
1
За 4 занятия изучите видеоматериалы в записи. Мы сделали акцент на практике, поэтому в роликах много подробных примеров работы. Длительность каждого видео — от 30 минут до полутора часов.
3
Закрепляете навыки
Выполните практическую работу после каждого видео. Мы разработали целый комплект кейсов. Вы сможете проверить себя самостоятельно или попросить эксперта разобрать работу на вебинаре.
4
Посещаете итоговый вебинар
Спикер в прямом эфире поделится профессиональными секретами, разберёт работы участников и ответит на вопросы. Даты встречи со спикером пришлём в Telegram.
2
Получаете полезные материалы
Мы подготовили для вас крутые подарки: чек-листы, гайды, скринкасты и другие бонусы. Эти материалы помогут больше узнать о работе SMM-специалиста и работать ещё эффективнее.
Результат: понимание SMM и проект в портфолио
Познакомитесь с разными направлениями и сможете выбрать своё. Если вы будете готовы продолжить обучение, мы откроем вам тестовый доступ к полному курсу по нужной профессии.
12 053
Я нашла работу мечты и вы тоже сможете!:)
Программа
3 чек-листа в подарок: «Основы SMM», «Аудит клиента», «Самопрезентация».
Что такое SMM: ключевые принципы продвижения в соцсетях
Почему SMM-специалисты всегда будут востребованы
Профессия SMM-специалиста
1.
Как правильно проводить аудит клиента
Как автоматизировать и упростить работу
Как справиться со страхом ошибки и синдромом самозванца
Практика
Изучаем бриф клиента и проводим аудит его соцсетей по чек-листу
В каких сферах нужны SMM-специалисты
Как новичку выйти на доход от 100 000 рублей
Задачи SMM-специалиста
Как презентовать себя, если ещё нет проектов в портфолио
4 чек-листа в подарок: «Способы поиска творческих идей», «Топ-20 идей для коммерческого контента», «Архетип бренда: как использовать в соцсетях», «Создаём сообщество в VK».
Востребованные направления (продюсер вертикальных видео, трафик-менеджер, комьюнити-менеджер, оформитель страниц и групп в соцсетях)
Тренды продвижения бизнеса в соцсетях
Креативный SMM
2.
Где брать идеи для контента
Что такое визуальная концепция бренда
Как использовать архетипы для продвижения бренда в соцсетях
Практика
Определяем визуальный тренд для клиента и находим 3 референса. Предлагаем визуальную концепцию и создаём сообщество в VK по брифу
Особенности популярных соцсетей: ВКонтакте, Telegram, Инстаграм*, Дзен
Визуальные тренды в SMM
Как создать и оформить сообщество в соцсетях за 20 минут
3 чек-листа в подарок: «Контентная воронка: топ схем для воронок продаж в соцсетях», «Конструктор для бесконечного контента», «Как написать идеальный текст, оффер и заголовки».
Чем занимается контент-менеджер
Как составить рубрикатор и контент-план
Контент-менеджер в SMM
3.
Создаём тексты и сценарии для соцсетей: правила и формулы
Делаем визуалы и креативы под целевую аудиторию с помощью нейромаркетинга и трендов в продвижении
Практика
Готовим 3 варианта постов по контентной воронке и размещаем их в сообществе в VK
Контентная воронка продаж и стратегия
2 чек-листа: «SMM-стратегия», «УТП: формулы и правила».
Из чего состоит SMM-стратегия
Что важно учитывать при создании SMM-стратегии
SMM-стратегия
4.
Определяем способы продвижения и бюджет
Как правильно оформить и презентовать SMM-стратегию
Практика
Подбираем для клиента способы продвижения и создаём SMM-стратегию
Как правильно определить показатели эффективности и поставить цели
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Формулируем УТП
Проводим ревью работ.
Разбираем ошибки.
Живой эфир со спикером
5.
Отвечаем на вопросы.
Вручаем подарки.
Профессия SMM- специалиста
1.
+
+
3 чек-листа в подарок: «Основы SMM», «Аудит клиента», «Самопрезентация»
Что такое SMM: ключевые принципы продвижения в соцсетях
Почему SMM-специалисты всегда будут востребованы
Как правильно проводить аудит клиента
Как автоматизировать и упростить работу
Как справиться со страхом ошибки и синдромом самозванца
Практика
Изучаем бриф клиента и проводим аудит его соцсетей по чек-листу
В каких сферах нужны SMM-специалисты
Как новичку выйти на доход от 100 000 рублей
Задачи SMM-специалиста
Как презентовать себя, если ещё нет проектов в портфолио
+
+
2.
Креативный SMM
4 чек-листа в подарок: «Способы поиска творческих идей», «Топ-20 идей для коммерческого контента», «Архетип бренда: как использовать в соцсетях», «Создаём сообщество в VK».
Востребованные направления (продюсер вертикальных видео, трафик-менеджер, комьюнити-менеджер, оформитель страниц и групп в соцсетях)
Тренды продвижения бизнеса в соцсетях
Где брать идеи для контента
Что такое визуальная концепция бренда
Как использовать архетипы для продвижения бренда в соцсетях
Практика
Определяем визуальный тренд для клиента и находим 3 референса. Предлагаем визуальную концепцию и создаём сообщество в VK по брифу
Особенности популярных соцсетей: ВКонтакте, Telegram, Инстаграм, Дзен
Визуальные тренды в SMM
Как создать и оформить сообщество в соцсетях за 20 минут
+
+
Контент-менеджер в SMM
3.
3 чек-листа в подарок: «Контентная воронка: топ схем для воронок продаж в соцсетях», «Конструктор для бесконечного контента», «Как написать идеальный текст, оффер и заголовки».
Чем занимается контент-менеджер
Как составить рубрикатор и контент-план
Создаём тексты и сценарии для соцсетей: правила и формулы
Делаем визуалы и креативы под целевую аудиторию с помощью нейромаркетинга и трендов в продвижении
Практика
Готовим 3 варианта постов по контентной воронке и размещаем их в сообществе в VK
Контентная воронка продаж и стратегия
+
+
4.
SMM-стратегия
2 чек-листа: «SMM-стратегия», «УТП: формулы и правила».
Из чего состоит SMM-стратегия
Что важно учитывать при создании SMM-стратегии
Определяем способы продвижения и бюджет
Как правильно оформить и презентовать SMM-стратегию
Практика
Подбираем для клиента способы продвижения и создаём SMM-стратегию
Как правильно определить показатели эффективности и поставить цели
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Формулируем УТП
+
+
5.
Живой эфир со спикером
Проводим ревью работ.
Разбираем ошибки.
Отвечаем на вопросы.
Вручаем подарки.
Оксана Балашова
Проверяющий эксперт и спикер Skillbox, сертифицированный бизнес-коуч ICF, ментор
Спикер
15 лет опыта в маркетинге, из них 8 — в SMM
Кейсы в более чем 30 нишах бизнеса
10 лет на руководящих должностях
С нуля создала 2 бизнеса — в сфере маркетингового аутсорсинга и производства кондитерских изделий
9 лет обучает комплексному маркетингу, SMM и продажам
Более 20 тысяч учеников и клиентов со всего мира
Топовый бизнес-коуч и ментор в Like-центре
Участвовала в более чем 20 конференциях и форумах по маркетингу и SMM
Работы спикера
Фитнес-центр World gym Иркутск
Оксана создала стратегию интернет-маркетинга и внедрила систему инфоповодов. В результате трафик на сайт и в соцсети вырос в 1,5 раза и на 30% увеличилась конверсия.
Школа современных профессий INFAБРИКА
С нуля запустила онлайн-проект. Через контентную воронку и личный бренд преподавателей сформировала трафик учеников.
Компания по производству фотообоев IQBICO
Разработала SMM-стратегию и выстроила работу с инфлюенсерами. В результате количество подписчиков возросло более чем в 2 раза, вовлечённость увеличилась на 40%, а конверсия — на 20%.
Отзывы участников мини-курса
Участница мини-курса
Анастасия Трушова
Очень нравится Оксана как ведущая вебинаров — есть взаимодействие с участниками в реальном времени.
Участница мини-курса
Мария Овчинникова
Спасибо за мини-курс. Много полезной информации и понятно, как её можно применять сегодня и сейчас.
Участница мини-курса
Аделина Мухаметшина
Мне нравится! Для мини-курса очень много информации, в которую нужно углубиться послe.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите чек-лист «57 инструментов эффективного SMM-специалиста»
Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.
* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данной (-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основании осуществления ею экстремистской деятельности