Гайд для работы с нейросетями сразу после регистрации
Живое общение с селлером с оборотом 18,5 млн рублей
Кому подойдёт мини-курс
Узнаете, что делает менеджер маркетплейсов. Поймёте, интересна ли вам эта профессия и как сделать её основным источником дохода.
Тем, кто только присматривается к маркетплейсам
Получите практические инструменты, которые помогут наладить рабочие процессы. Поймёте, как развивать бизнес, делегировать задачи и увеличивать продажи.
Тем, у кого уже есть свой магазин на маркетплейсе
Выберете товар для продажи, найдёте поставщика в России или в Китае. Разберётесь, как начать продажи на Ozon и Wildberries и не прогореть на старте.
Тем, кто хочет построить бизнес на маркетплейсах
Заберите эксклюзивный бонус!
Зарегистрируйтесь на мини-курс прямо сейчас и получите гайд «Как подготовить описание товара с помощью нейросети YandexGPT».
Полезные материалы помогут составить карточку товара, рассчитать юнит-экономику и разобраться с другими нюансами маркетплейсов.
Сертификат на скидку 10 000 рублей
Все участники мини-курса получат сертификат на скидку 10 000 рублей на любой курс.
Год английского языка бесплатно
Каждый, кто посмотрит первое занятие, получит годовой доступ к изучению английского языка на платформе Skillbox.
Тестовый доступ к курсу по маркетплейсам
Откроем бесплатный доступ к большому курсу. Вы сможете познакомиться с программой и принять взвешенное решение учиться дальше.
В 2025 году работать на маркетплейсах перспективно
Высокий товарооборот
48% продавцов зарабатывают от 100 000 до 15 000 000 рублей в месяц.
Минимум издержек
Почти весь бизнес онлайн — не нужно арендовать помещение и нанимать штат сотрудников, как в обычном магазине.
Востребованная профессия
В 2024 году спрос на менеджеров маркетплейсов вырос почти в 3 раза.
Стабильный поток покупателей
Ежедневно на Ozon и Wildberries заходят больше 50 млн пользователей.
Развитая логистика
Около 60 000 пунктов самовывоза открыто по всей России: от Калининграда до Сахалина.
Программа
Как выбрать товар, который точно залетит в топ
Как стартовать с бюджетом 10 000 ₽, 50 000 ₽ и 300 000 ₽
Какие расходы закладывать в наценку, чтобы получать высокую маржу
Как сделать продающий контент
С помощью каких сервисов аналитики выбирать товар
Пошаговый план выхода на Ozon и Wildberries
Как вывести товар в топ выдачи: алгоритм действий
Практика
Найти 5 товаров, которые подходят под критерии успешного
Какие шаги нужно пройти для запуска товаров
Подарок
Чек-лист «Продающая карточка товара»
Чек-лист «Основы работы с маркетплейсами»
Чек-лист «Как правильно анализировать ниши»
Гайд «Как начать продавать на Ozon»
Гайд «Как начать продавать на Wildberries»
Какие бывают товары и чем они различаются
Разбираем методы подбора товара: от простого способа до точечного поиска ниш по спросу
Как выделиться в нише среди конкурентов
Стоит ли продавать сезонные товары
Какие метрики показывают, что ниша подходит или уже перегрета
Выбор товара и погружение в нишу
Практика
Проверить найденные товары по критериям успешности
Как находить уникальные товары
Подарок
Чек-лист «Таблица расчётов юнит-экономики»
Особенности работы с российскими и китайскими поставщиками
Как оплатить товар. Варианты взаиморасчётов с Китаем
Как организовать доставку товара из Китая
Работа с поставщиками из России и Китая: как получить оптимальную цену и качество
Практика
Найти поставщика для ваших товаров
Как найти товар по самой выгодной цене в Китае и в России
Товары из Китая: виды, процессы и схемы доставки
Чек-лист «12 способов определить, с какими китайскими компаниями работать не стоит»
Подарок
Чек-лист «Как проверить поставщика из Китая за 4 шага»
Лайфхак
Как снизить стоимость доставки
Векторы роста на маркетплейсах: как развивать бизнес непрерывно
Оцифровка бизнеса. Какие процессы важно автоматизировать сразу
Как решать проблемы при масштабировании
Масштабирование бизнеса на Ozon и Wildberries: какие метрики нужно считать
Практика
Составить план масштабирования. Обозначить главные векторы для развития
Как подбирать и использовать инструменты для увеличения продаж
Какие показатели и метрики контролировать, чтобы увеличивать прибыль
Чек-лист «Ценообразование на разных маркетплейсах»
Подарок
Проводим ревью работ
Разбираем ошибки
Отвечаем на вопросы
Вручаем подарки
Подводим итоги
Программа
Пошаговый план выхода на Ozon и Wildberries
1.
+
+
Как выбрать товар, который точно залетит в топ
Какие расходы закладывать в наценку, чтобы получать высокую маржу
Как стартовать с бюджетом 10 000 ₽, 50 000 ₽ и 300 000 ₽
Как сделать продающий контент
Практика
Найти 5 товаров, которые подходят под критерии успешного
Как вывести товар в топ выдачи: алгоритм действий
Чек-лист «Продающая карточка товара»
С помощью каких сервисов аналитики выбирать товар
Чек-лист «Основы работы с маркетплейсами»
Подарок
Чек-лист «Как правильно анализировать ниши»
Гайд «Как начать продавать на Ozon»
Гайд «Как начать продавать на Wildberries»
Какие шаги нужно пройти для запуска товаров
Выбор товара и погружение в нишу
2.
+
+
Какие бывают товары и чем они различаются
Как выделиться в нише среди конкурентов
Разбираем методы подбора товара: от простого способа до точечного поиска ниш по спросу
Стоит ли продавать сезонные товары
Практика
Найти поставщика для ваших товаров
Чек-лист «Таблица расчётов юнит-экономики»
Какие метрики показывают, что ниша подходит или уже перегрета
Как находить уникальные товары
Подарок
Работа с поставщиками из России и Китая: как получить оптимальную цену и качество
3.
+
+
Особенности работы с российскими и китайскими поставщиками
Как оплатить товар. Варианты взаиморасчётов с Китаем
Как найти товар по самой выгодной цене в Китае и в России
Как организовать доставку товара из Китая
Практика
Найти поставщика для ваших товаров
Чек-лист «12 способов определить, с какими китайскими компаниями работать не стоит»
Товары из Китая: виды, процессы и схемы доставки
Чек-лист «Как проверить поставщика из Китая за 4 шага»
Подарок
Лайфхак
Как снизить стоимость доставки
Масштабирование бизнеса на Ozon и Wildberries: какие метрики нужно считать
4.
+
+
Векторы роста на маркетплейсах: как развивать бизнес непрерывно
Оцифровка бизнеса. Какие процессы важно автоматизировать сразу
Как подбирать и использовать инструменты для увеличения продаж
Как решать проблемы при масштабировании
Практика
Составить план масштабирования. Обозначить главные векторы для развития
Чек-лист «Ценообразование на разных маркетплейсах»
Какие показатели и метрики контролировать, чтобы увеличивать прибыль
Подарок
Подводим итоги
5.
+
+
Проводим ревью работ
Отвечаем на вопросы
Разбираем ошибки
Вручаем подарки
3
Закрепляете навыки
Выполните практическую работу после каждого видео. Мы разработали целый комплект кейсов. Вы сможете проверить себя самостоятельно или попросить эксперта разобрать работу на вебинаре.
4
Посещаете итоговый вебинар
Спикер в прямом эфире поделится профессиональными секретами, разберёт работы участников и ответит на вопросы. Даты встречи со спикером пришлём в Telegram.
Как проходит мини-курс
2
Получаете полезные материалы
Мы подготовили для вас крутые подарки: чек-листы и гайды, скринкасты и другие бонусы. Эти материалы пригодятся в работе и помогут больше узнать о профессии.
Смотрите видео в удобное время
За 4 занятия изучите видеоматериалы в записи. Мы сделали акцент на практике, поэтому в роликах много подробных примеров работы. Длительность каждого видео — от 30 минут до полутора часов.
1
Николай Смерницкий
Спикер
Основатель онлайн-магазина Oboi-Store.ru и сервиса оцифровки и учёта для маркетплейсов MPfact
Оборот его компаний на Wildberries и Ozon — 18,5 миллиона рублей в месяц
Постоянный спикер центра «Мой бизнес», общественной организации «Опора России», ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Автор курса Skillbox «Как продавать на Wildberries»
Научил более чем 1000 предпринимателей продавать на Wildberries и Ozon
Основал сервис MPSYSA для продавцов на Wildberries и Ozon
Скорее записывайтесь и получите подарок
Зарегистрируйтесь на мини-курс прямо сейчас и получите гайд «Как подготовить описание товара с помощью нейросети YandexGPT».
Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.