Играть весело, а делать игры — ещё круче! На бесплатном мини-курсе вы попробуете себя в роли геймдизайнера, 2D-художника, разработчика игр на Unity и выберете профессию, которая подходит именно вам.

Будет много практики — вы с нуля создадите свою игру в стиле Mario, которую можно добавить в портфолио и дать поиграть друзьям.
Играть весело, а делать игры — ещё круче! На бесплатном буткемпе вы попробуете себя в роли геймдизайнера, 2D-художника, разработчика игр на Unity и выберете профессию, которая подходит именно вам.

Будет много практики — вы с нуля создадите свою игру в стиле Mario, которую можно добавить в портфолио и дать поиграть друзьям.

Кто вы в мире геймдева?
Мини-курс для тех,
кто хочет делать игры

Кто вы в мире геймдева?
Мини-курс для тех, кто хочет делать игры

Обновлён в 2024 году
Старт после регистрации!
Новогодняя распродажа в Skillbox
До 60% и 3 курса в подарок
Бессрочный доступ к видео
Живое общение со спикером
6 полезных материалов для новичков в геймдеве
Подходит новичкам — от вас не требуется знаний и опыта в геймдеве
4 практические работы для проверки знаний
Чат-комьюнити участников в Telegram
Кому подойдёт мини-курс
Узнаете, как превратить хобби в крутую и востребованную профессию. Увидите, как создаются игры «изнутри», и с нуля создадите платформер, который сможете добавить в портфолио и показать друзьям.
Тем, кто любит игры
Вы создадите свою первую игру и посмотрите на процесс разработки игры в целом и попробуете на практике задачи ваших будущих коллег. Например, разработчики смогут изучить приёмы геймдизайнеров или узнать тонкости создания 2D-персонажей в стиле Pixel Art.
Тем, кто хочет создать свою игру и попасть в геймдев
>500 компаний
ищут специалистов по разработке игр.
По данным
средняя зарплата специалиста.
50 000 — 300 000₽
Геймдизайнеры, 2D-художники и Unity-разработчики — самые востребованные специалисты в геймдеве.
Каждый из них вкладывает свой труд в разработку будущей игры.
Разбираться в геймдев-профессиях
Узнаете, из каких этапов состоит разработка игры и какие специалисты участвуют в каждом из них. Выберете, что именно вам ближе.
Мыслить как геймдизайнер
Узнаете, как удерживать интерес игроков, сможете придумать правила для своего игрового мира и протестировать их на практике.
Создавать игры в Unity
Научитесь импортировать графику в Unity, добавлять анимации и настраивать физику игры. Напишете логику поведения персонажей и врагов, добавите систему бонусов и механику жизней — всё как в старом добром Mario.
Делиться своими играми с друзьями
Это специальный инструмент, с помощью которого вы сможете быстро создавать любые веб-проекты: интернет-магазины, социальные сети, образовательные платформы и многое другое.
Рисовать
2D-персонажей
Вы освоите технику Pixel Art и сможете создавать персонажей и окружение для игр. Узнаете, как подготовить объекты к анимации и экспорту в Unity.
Рисовать 2D-персонажей
Вы научитесь
Призы и подарки
Новогодняя распродажа в Skillbox
Освой новую профессию в Skillbox со скидкой до 60% и получи 3 курса в подарок при покупке. Начни погружение прямо сейчас на бесплатном мини-курсе!
Только раз в году — курс в подарок
Год английского языка бесплатно
Всем, кто посмотрит первый урок — год бесплатного обучения английскому на платформе Skillbox.
Персональная карьерная консультация
Определим ваши сильные стороны и поможем выбрать направление в геймдеве. Дадим тестовый доступ к понравившейся профессии, чтобы вы оценили, насколько она вам подходит.
6 чек-листов для тех, кто интересуется разработкой игр
Вы получите подборку полезных материалов и гайдов для начинающих геймдизайнеров, художников и разработчиков на Unity.
Как проходит мини-курс
Смотрите видео в удобное время
1
За 5 занятий изучите видеоматериалы в записи. Мы сделали акцент на практику, поэтому в роликах много подробных примеров работы. Длительность каждого видео — от 30 минут до 3 часов.
3
Закрепляете навыки
Выполните практическую работу после каждого видео. Мы разработали целый комплект кейсов. Вы сможете проверить себя самостоятельно или попросить эксперта разобрать работу на вебинаре.
4
Разбираете работы со спикером
Спикер в прямом эфире поделится профессиональными секретами, разберёт работы участников и ответит на вопросы. Даты встречи со спикером пришлём в Telegram.
2
Получаете полезные материалы
Мы подготовили для вас крутые подарки: чек-листы, гайды, скринкасты и другие бонусы. Эти материалы пригодятся в работе и помогут больше узнать о профессии.
Результат: полная картина своего будущего в геймдеве
Вы попробуете 3 профессии из мира геймдева на практике и создадите полноценную игру. Поймёте, какое именно направление вам подходит, и решите, готовы ли вы продолжать обучение.
12 053
Я нашёл работу мечты и вы тоже сможете!:)
Заберите эксклюзивный бонус!
Зарегистрируйтесь на мини-курс прямо сейчас — и получите полезный чек-лист «Как войти в геймдев — 5 первых шагов к работе мечты».
Программа
  • Проанализировать свои качества и ответить на вопрос, какая профессия подходит вам больше всего.
Практика
Подборка лучших
Telegram-каналов о геймдеве
  • Как развивается игровая индустрия в России?
  • Концептеры, 3D-шники, Unity-разработчики, геймдизайнеры — кто все эти люди и что конкретно они делают?
  • Этапы разработки игры от идеи до реализации.
Что такое этот ваш геймдев?
1.
  • Практическое задание: описать идею своей будущей игры и определиться, какая профессия геймдева вам нравится больше всего.
  • Что такое геймдизайн, и кто такой геймдизайнер.
  • История возникновения и развития платформеров.
6 полезных книг для тех, кто хочет делать игры
  • Теория жанров.
Пробуем себя в геймдизайне
2.
Практика
  • Сделать свой прототип игры на Pocket Platformer.
  • Знакомимся с онлайн конструктором 2D-игр.
  • Анализируем жанр как геймдизайнеры.
Чек-лист для начинающего художника: плагины, статьи, руководства, полезные ссылки
  • Ищем и разбираем референс.
  • Рисуем скетч с общим планом и персонажами.
  • Знакомимся с Photoshop.
Перевоплощаемся в 2D-художников
3.
Практика
  • Подобрать референсы, отрисовать персонажей, окружение и подготовить объекты к анимации.
  • Готовим объекты к анимации.
  • Рисуем локацию.
Гайд «Как скачать и добавить ассеты в Unity»
  • Импортируем и настраиваем графику.
  • Добавляем анимации персонажу и настраиваем физику.
  • Настраиваем Unity.
Собираем всё вместе: осваиваем Unity
4.
Практика
  • Создать сцену с объектами в Unity и добавить анимации.
  • Готовим объекты к анимации.
  • Создаём платформы и фон.
Чек-лист с полезными материалами для разработчика на Unity
  • Пишем код для управления персонажем и переключения анимаций.
  • Дорабатываем сбор бонусов, стрельбу и механику жизней.
  • Пишем код для врага.
Собираем всё вместе: осваиваем Unity
5.
Практика
  • Написать код для управления персонажами, зафиналить игру и дать поиграть в неё друзьям.
  • Экспортируем игру из Unity на ПК.
  • Разбираем практические работы.
  • Отвечаем на вопросы.
Живой эфир со спикером
6.
Что такое этот ваш геймдев?
+
1.


+
  • Проанализировать свои качества и ответить на вопрос, какая профессия подходит вам больше всего.
Практика
Подборка лучших
Telegram-каналов о геймдеве
  • Как развивается игровая индустрия в России?
  • Концептеры, 3D-шники, Unity-разработчики, геймдизайнеры — кто все эти люди и что конкретно они делают?
  • Этапы разработки игры от идеи до реализации.
Что такое этот ваш геймдев?
1.
  • Практическое задание: описать идею своей будущей игры и определиться, какая профессия геймдева вам нравится больше всего.
Пробуем себя в геймдизайне
+
+
2.


6 полезных книг для тех, кто хочет делать игры
  • Что такое геймдизайн, и кто такой геймдизайнер.

  • Теория жанров.

  • История возникновения и развития платформеров.

  • Анализируем жанр как геймдизайнеры.

  • Знакомимся с Pocket Platformer.
Практика
  • Сделать свой прототип игры на Pocket Platformer.
Перевоплощаемся в 2D-художников
+
3.

+
Чек-лист для начинающего художника: плагины, статьи, руководства, полезные ссылки
  • Ищем и разбираем референс.

  • Знакомимся с Photoshop.

  • Рисуем скетч с общим планом и персонажами.

  • Рисуем локацию.

  • Готовим объекты к анимации.
Практика
  • Подобрать референсы, отрисовать персонажей, окружение и подготовить объекты к анимации.
Собираем всё вместе: осваиваем Unity
+
4.



+
Гайд «Как скачать и добавить ассеты в Unity»
  • Импортируем и настраиваем графику.

  • Настраиваем Unity.

  • Добавляем анимации персонажу и настраиваем физику.

  • Создаём платформы и фон.

  • Готовим объекты к анимации.
Практика
  • Создать сцену с объектами в Unity и добавить анимации.
Собираем всё вместе: осваиваем Unity
+
5.


+
Чек-лист с полезными материалами для разработчика на Unity
  • Пишем код для управления персонажем и переключения анимаций.

  • Пишем код для врага.

  • Дорабатываем сбор бонусов, стрельбу и механику жизней.

  • Экспортируем игру из Unity на ПК.
Практика
  • Написать код для управления персонажами, зафиналить игру и дать поиграть в неё друзьям.
Живой эфир со спикером
+
6.


+
  • Разбираем практические работы.

  • Отвечаем на вопросы.
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы мини-курс прошёл максимально эффективно, советуем вам установить Adobe Photoshop и Unity.
Успеть записаться
и получить подарок
Зарегистрируйтесь сейчас и получите полезный чек-лист «Как войти в геймдев — 5 первых шагов к работе мечты».
Бесплатно для первых 200 участников
2 990 ₽
Спикеры
Сергей Зыков
Директор по маркетингу компании Innova
  • 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
  • Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
  • В прошлом — Account Director в SoftClub.
Отвечал за разработку маркетинговой стратегии продвижения и реализацию Hitman, Tomb Raider, Final Fantasy и многих других игр на территории России
Сергей Герасимов
2D Artist в студии Kometa Games
  • Преподаватель Skillbox.
  • 7 лет в геймдеве.
Игровые локации для проектов в стиле Coin Master
Евгений Васильев
Операционный директор студии IThub games
  • Разрабатывает игры 11 лет. В портфолио — «‎Майор Гром: погоня», Shifty Knight, серия игр для движения ЭКА «Миссия «Ноль отходов» и другие проекты.
  • 8 лет в образовательных проектах.
Разработка игр «Майор Гром: погоня», Shifty Knight, серия игр для движения ЭКА «Миссия «Ноль отходов»
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Геймдизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера
  • Опыт работы в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна.
  • Сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
  • Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2×2.
Записаться на бесплатный мини-курс
Найдёте свою профессию в геймдеве, получите 6 чек-листов для успешного старта карьеры и создадите игру для портфолио
© Skillbox, 2024
Премии Рунета
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.